Нет клиентов? Пора взрастить собственных

Description

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НЕ ВАС?

У вас может быть полезный продукт, продуманный до мелочей сервис и доступные цены, но отсутствовать информирование.

НЕТ ИСТОРИИ

Людям нужна история, которая подробно описывает, кто вы, чем можете помочь покупателям

НЕТ ОТЛИЧИЙ

Чем отличаетесь от других, какие цели преследуете, а главное как их добиваетесь

МЕДИАОБРАЗ

Клиентам важно знать, с кем они собираются иметь дело, а продуманный медиа образ компании, выступает решающим фактором, влияющим на покупательский выбор

ОТСУТСТВУЮТ ЦЕННОСТИ

Современные потребители отдают предпочтение брендам, чьи цели и ценности совпадают с их убеждениями

Мы не сомневаемся, что у вас есть отдел маркетинга либо нанятый сотрудник для представления ваших интересов в онлайн-пространстве, но перефразировав известную цитату из фильма «Достучаться до небес», хочется сказать: «В интернете только и разговоров, что о контент-маркетинге». Об этом много кто говорит, но мало кто этим занимается. Ещё меньше занимаются этим правильно.

Нынешний интернет-маркетинг похож на рынок. Вокруг полно рекламы. Все кричат пользователям: «Купи-купи-купи-купи-купи». Никто не думает, что это вторжение в личное пространство и навязчивость. Безусловно, реклама работает, и кто-то что-то покупает, перейдя по ней. Но после продажи, клиенты уйдут и продавцам придётся ловить новых.

Мы больше не можем позволить себе создавать этот шум. Мы не должны вторгаться в личное пространство потенциальных Клиентов и раздражать их.

СОЗДАЕМ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

ПОКА 99% ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ ЗАНЯТЫ ПОГОНЕЙ ЗА КЛИЕНТОМ. САМОЕ ВРЕМЯ ВЗРАСТИТЬ СОБСТВЕННЫХ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ СТАНУТ СТОРОННИКАМИ ВАШЕГО БРЕНДА

Мы привлекаем внимание и выстраиваем доверительные отношения с вашей целевой аудиторией путем разработки и распространения потенциально интересного ей контента и ненавязчиво формируем желание ознакомиться с продуктом или услугой при помощи созданной для вас инфраструктуры owned media (собственные медиа): профильные блоги, социальные сети, email-рассылку, видеоканалы и подкасты.  

Вселяем уверенность в том, что ваша продукция или услуги — то, что ему нужно, чтобы быть счастливым, то, чем он должен обладать и без чего не сможет обойтись.

В основе inbound-концепции — рассказ истории, который позволяет в простой текстовой и визуальной форме рассказывать о конкретном продукте и об отрасли в целом. Главная привилегия inbound-маркетинга — применимость к разному бизнесу. Особенно входящий маркетинг подходит компаниям со сложным B2B-продуктом. С помощью контента можно формировать понимание и осведомленность у широкого круга людей, а также их приверженность к бренду.

Создание небольших owned media становится трендом, который на практике действительно работает. Компания HubSpot, принадлежащая Брайану Холлигану, автору концепции inbound-маркетинга, еще в 2014 году обнародовала данные по рентабельности inbound-кампаний брендов. Согласно этому докладу, маркетологи, которые вкладываются в развитие блогов и других контентных проектов, в 13 раз чаще добиваются положительной рентабельности инвестиций (увеличения ROI).

Мы inbound маркетинговое агентство «BANANA реклама» и мы создаем сильные бренды. Пока 99% ваших конкурентов заняты погоней за клиентом, мы взращиваем собственных адвокатов Вашего бизнеса.

Characteristic

Category: digital-услуги

internal category: Integrated marketing

Viewed: 109

the country: Kazakhstan

region: Karaganda region

city: Karaganda

area: Караганда Г.А.

Price 205,000